ненадоэтогодорогаяхорошаядавайпростимсясейчас

 

дорогой, хороший.

 

недорогой, нехороший. не простимся. не сейчас. не простились. не.

 

сегодня я ездила в библиотеку и мне было очень страшно. я почему-то не могла отвязаться от мысли что ты сейчас дома, здесь. и пока я выбирала книги - ты мог десять раз пройти мимо. а я тут книги выбираю. о концлагерях. знаешь ли ты что самый страшный концлагерь сейчас у меня в голове? кощунственно говорить об этом. кощунственно молчать.

 

мне было страшно. внезапный приступ дурацкой паники из ниоткуда. мне казалось - ты сейчас выйдешь из вот этих дверей, из вот этого перехода, из вот этой улочки - но нет, тебя нет. почему тебя нет?

 

мне было страшно. тонкий свитер липко прижался к моей бледной спине. и я побежала. чтобы выглядело так что у меня есть какое-то важное дело. и что мне надо куда-то успеть.

но я никуда не успела. некуда было успевать.

 

я пришла в кафе. в мой личный "интернациональ". или "шехерезаду". я устроилась за столиком у стены и взяла вишневый сок. он расплескался по столу, когда я наливала его в стакан. и я подумала что из этого сткана пили тысячи людей. и может быть я уже из него пила раньше. и ты может быть пил.

и я смотрела на дверь так, что она могла сломаться, наверное.

и думала что вдруг зазвонит телефон и трубка скажет твоим голосом "обернись" и назовет по имени.

но ничего этого не случилось.

и тогда страх исчез

 

____

я часто представляю как мы встретимся. но так, в общем. а сегодня я решила представить детали. и если попробовать описать это: стеклянное пространство и звенящее время, которое останавливается (ощутимо останавливается : тик-так, тиик-таак, тииик-таааааак) и голова как шар, и флешбек. а потом еще и еще. быстрая перемотка. и три года заново.

 

 

энивей, все это пустая лирика.